Оценить реальное положение дел в компании или организации, а также определить ее роль на конкретном рынке товаров и услуг невозможно без анализа информационного поля, который дает более глубокое представление о возможных вариантах развития компании, помогает найти сильные и слабые стороны заказчика, сформулировать цели и задачи, в том числе в рамках её продвижения.

Зачем нужен анализ информационного поля?

Конкуренция между компаниями и организациями сегодня активно переходит в информационное пространство. И в большинстве случаев устоять в противостоянии конкурентов сегодня помогает грамотно продуманная информационная политика. Проработать ее максимально объективно невозможно без тщательного и комплексного анализа информационного поля.

Чем мне может быть полезен мониторинг?

Главная задача специалистов «Консалтингового агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций» в рамках мониторинга и анализа информационного поля - не столько определить место заказчика в информационном пространстве, сколько сопоставить стратегические цели и задачи с реальной ситуацией. Ликвидация разницы между ожиданиями и реальностью позволяет не только снижать издержки, но и искать точки дальнейшего роста.

Почему я не могу сделать это сам?

Любая аудитория требует своего подхода. Над каждым проектом в «Консалтинговом агентстве социального мониторинга и массовых коммуникаций» работает большая команда, каждый член которой является профессионалом своего направления. Это позволяет всесторонне оценивать любую задачу и решать ее максимально качественно.

Как я проверю эффективность исследования?

Мы ручаемся за результаты нашей работы, поэтому всегда отслеживаем, как рекомендации наших специалистов помогли  заказчикам.