Существование компании или организации в публичном пространстве сегодня невозможно без грамотной политики внешних коммуникаций. Настроить коммуникацию с внешней аудиторией с максимальной эффективностью помогут специалисты «Консалтингового агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций».

В чем преимущество вашей компании перед штатной пресс-службой?

Команда «Агентства социального мониторинга и массовых коммуникаций» имеет большой опыт работы с клиентами самого разного уровня, поэтому мы можем объективно взглянуть изнутри на любой бизнес и помочь представителям компании организовать максимально эффективную PR-кампанию.

Но наш пресс-секретарь пишет отличные тексты, что не так?

К решению задач по PR-сопровождению компаний мы подходим комплексно. Просто уметь оценивать риски и писать грамотные тексты уже недостаточно. Задача современного PR-специалиста – просчитывать любую ситуацию минимум на один шаг вперед и найти даже в самой негативной ситуации возможность для развития компании и достижения ею успехов в своем деле. Кроме того, мы не связаны обременениями внутренней политики предприятия и стереотипами, которые формируются у человека, работающего в компании на постоянной основе.

Какие еще плюсы у PR по аутсорсингу?

Главное преимущество PR-кампаний, отданных на аутсорсинг, в том, что мы решаем конкретные задачи, вы же платите за реальные результаты. Как показывает практика, большинству компаний таким образом проще регулировать расходы на PR, увеличивая или уменьшая эту статью расходов в зависимости от результата. В конечном счёте вы экономите на рабочем месте и зарплате, не теряя возможности использовать интеллектуальные ресурсы профессионалов на постоянной основе.

Что конкретно готовы предложить в агентстве?

Мы готовы провести любую PR-кампанию «под ключ» - от проработки целей и задач до воплощения конкретного проекта с последующим отчетом по ключевым направлениям. При желании вы можете заказать реализацию отдельных этапов, в том числе:

  • Разработка и реализация коммуникативной стратегии;
  • Организация и сопровождение крупных мероприятий (презентации, выставки, ярмарки, конференции, «круглые столы», семинар, форумы, фестивали, праздники, пресс-конференции, брифинга, пресс-тур и др.);
  • Сопровождение компаний и проектов в абонентском режиме;
  • Разработка и реализация издательских проектов;
  • Продвижение компании и проектов в социальных сетях.